Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила поведения граждан

Правила поведения граждан, находящихся на социально-бытовом обслуживании на дому, предоставляемого населению
ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Шатковского муниципального округа»

Получатели социальных услуг на дому обязаны соблюдать следующие правила:

1. Создают необходимые условия для предоставления социальных услуг.

2. Предоставляют необходимые для предоставления социальных услуг документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.

3. Соблюдают условия заключенного договора, оплачивают предоставление социальных услуг в сумме и в срок в соответствии с договором.

4. В присутствии социального работника (медицинской сестры), предоставляющих социальные услуги, имеют внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.

5. Находятся дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещают социального работника (мед. сестру), предоставляющего непосредственно социальные услуги, о планируемом отсутствии.

6. Обеспечивают беспрепятственный доступ социальному работнику (медицинской сестре) в жилое помещение согласно графику работы социального работника (медицинской сестры).

7. Соблюдают общепринятые нормы поведения.

8. Уважительно относятся к социальному работнику (медицинской сестре), предоставляющему  социальные услуги, и работникам, осуществляющим контроль качества предоставления соц. услуг (заведующему отделением, зам.директору, директору учреждения).

9. Исключают факторы, угрожающие здоровью и жизни работников учреждения, не допускают действия унижающие человеческое достоинство.

10. Формируют заявки на покупку и доставку товаров им весом не более 4 кг. за один раз на одного человека или 6 кг. на семью.

11. Своевременно обеспечивают денежными средствами социального работника предоставляющего  социальные услуги в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, услуг или для оплаты других потребностей.

12. Не отказываются от продуктов питания, товаров, медикаментов и др. покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качество.

13. Своевременно информируют социального работника об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских противопоказаниях, указанных в заключении уполномоченной медицинской организации.

14. Регулярно удостоверяют каждое посещение социального работника в Журнале учета предоставленных социальных услуг.

15. Бережно относятся к имеющейся документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому.  

16. Обеспечивать социального работника, предоставляющего непосредственно социальные услуги инвентарем (шваброй, тряпкой, моющими средствами и т. д.) для влажной уборки жилого помещения.

17. Дают письменное согласие на обработку персональных данных третьим лицам в целях получения услуги.

В случае нарушения получателем социальных услуг настоящих правил Учреждение имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.

Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:

к заведующему отделением социально-бытового (социально-медицинского) обслуживания на дому (831 90) 4-13-42

к директору — (831 90) 4-10-00

в службу «Единый социальный телефон» - (831 90) 4-32-66


Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст